если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней


в общем как то к окукливанию этого перса в гибриде душа у меня не лежала а тут мне попалась Клео и я решила сделать из нее.

читать дальше

@темы: кукольное, крафт, куклы для переделки, моя банда

Комментарии
24.11.2017 в 20:12

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, а кто она? Я забыла(

Не ровные, двоящиеся линии портят ощущение цельного образа. На верхних веках краска лежит пятнами почему-то.
25.11.2017 в 00:28

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
MurrMasha, Ютара андроид , искин следящий за Аэль - Тайхароном с момента его постройки.
Мгм , лучший способ увидеть косяки сфоткать и сюда выставить почему то , тени над веками я наверно совсем сотру уж больно она с ними не радостная
25.11.2017 в 10:37

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, такое ощущение, что чёрную краску развела очень жидко, и она у тебя течёт, не слушается кисти. Попробуй разводить не водой, а медиумом, или рисовать полусухой кистью.
У неё глаза человеческие или диафрагмы, как у МХ Эль Иди?
Контур радужки для человеческих излишне широкий или внутреннюю границу надо смазать для плавного перехода цвета, и зрачок круглым всё же должен быть.

Я для себя одно поняла - мне однозначно нельзя рисовать всё сразу от и до. Нужно делать перерывы и откладывать, глаз "замыливается". Но так процесс растягивается, к сожалению.
25.11.2017 в 11:11

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
MurrMasha, кисть Машь тут не причем я всех так рисую и развожу водой краску, я просто гм ....иногда нифига не вижу что мелкое то ли из за линц то ли не знаю почему.
А почему ты видишь только два варианта? Она андроид и глаза у нее могут быть какие угодно, мало ли какое существо было прототипом этого тела .
У меня с " замыливанием " как правило наоборот, мне наоборот резко перестает нравиться то с чем я слишком долго вожусь
25.11.2017 в 11:21

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, видимо, я плохо представляю себе нечеловеческие существа)
И очень люблю рассматривать глаза - что у людей и животных, что на картинах и фото. И рисовать их же люблю (хоть и не умею, но рисую, у меня они везде на полях тетрадей и блокнотов).
У тебя видно, что краска течёт, а не "так и было задумано". И недоотмытый изначально внутренний уголок правого глаза виден.

Извини, если я навязчиво критикую.
25.11.2017 в 13:14

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
MurrMasha, краска течет я и не отрицаю , но большие радужки я нарисовала действительно специально , а внутрений уголок так как плохо отмывался решила оставить как есть ,а вот лаком я покрыла это дело блестящим совершенно зря , косяков он только добавил и теперь я вобще сомневаюсь что это удастстся исправить наверно смою и заново сделаю
25.11.2017 в 13:29

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, не радужка большая, наружная граница её широкая и резковыраженная.
Лак как ничто другое способен или скрыть огрехи, или превратить всё в кататастрофу(( Проходила я это.

У меня другая проблема: глаз должен быть блестящим. А ресницы - нет. Но стекловидный лак, который даёт красивый блеск и форму радужке, имеет выраженную границу с матовой краской ресниц, и это некрасиво( Если бы рельеф века был, было бы не так критично.
25.11.2017 в 13:34

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
MurrMasha, ну рельеф века можно же вырезать . А вобще я у девок лупу возьму наверно, или буду фоткать и выводить на экран и косяки искать
25.11.2017 в 15:51

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, не везде можно, увы. Некоторых боюсь трогать.
25.11.2017 в 16:51

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
MurrMasha, ну тут я согласна когда мелкое лезть страшно и когда все остальное хорошо тоже не полезешь
25.11.2017 в 17:27

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, это да, лучшее - враг хорошего.
26.11.2017 в 02:48

К рваным ранам души Ты кота приложи. Никуда не спеши, А подумай в тиши, Как коты хороши...
leanrika, прикольная получилась. Необычная. :vo:
Мне нравится стиль, и сам образ в целом, но я не профи в рисовании от слова вообще, но соглашусь с Машей, хочется немного чистоты в тенях.
26.11.2017 в 03:34

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, а я ее уже перерисовала ) вот завтра свежим взглядом так сказать посмотрю на нее и если косяков не увижу то покажу
26.11.2017 в 03:48

К рваным ранам души Ты кота приложи. Никуда не спеши, А подумай в тиши, Как коты хороши...
leanrika, даже если буду косяки, все равно показывай. Это же так интересно наблюдать за созданием персонажа.
26.11.2017 в 07:21

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, поддержу -Фуська-, показывай и с косяками.
Во-первых, это интересно, во-вторых - заставляет задуматься о собственной технике и методах.
27.11.2017 в 00:49

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
DSCN0248

что то чем больше я ее мучаю тем меньше мне нравится ....
ладно брови косые но вот где были мои мозги когда я ей блеск ставила на зрачки О_О


DSCN0249
27.11.2017 в 04:51

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, камера очень близко к лицу, искажение получается, не понятно, асимметричное оно или это эффект линзы.
Теперь краска е течёт.
Не хватает тени на самом глазу от верхнего века.
27.11.2017 в 08:54

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
MurrMasha, а знаешь почему текла? это я клиром закреплять пыталась а разведеный водой акрил на него вообще не ложиться (( я пересниму , потому что вообще она лучше выглядит чем на фотках, и глаза я специально чуть увеличила а то ну очень уж она мрачная была
27.11.2017 в 17:30

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, да размер глаз нормально, просто веко имеет объём и от него на глазном яблоке и радужке есть тень.
Акрил не нуждается в закреплении же, с ним ничего не будет, если высушить 24 часа.
27.11.2017 в 21:56

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
MurrMasha, к сожалению будет Машь, со временем он начинает смазываться , получаются этакие тени я уже акуратьненько всем кого где то с год назад рисовала подтирала мейк и клиром слегка сбрызнула
27.11.2017 в 22:02

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, что-то ты меня смутила... Надо достать моих рисованых, проверить. Я точно не закрепляла.
27.11.2017 в 22:59

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
MurrMasha, это от регулярного тисканья происходит ))) если лежат то скорее всего там все нормально
28.11.2017 в 11:18

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, всё равно любопытны причины этого явления и способы устранения.
28.11.2017 в 11:24

К рваным ранам души Ты кота приложи. Никуда не спеши, А подумай в тиши, Как коты хороши...
leanrika, хз Мариш, Дар 4 года как нарисован, тискаю его каждый день, ничего не смазалось, не осыпалось и размазалось за это время. От слова вообще.
28.11.2017 в 11:35

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, а у меня мейк у всех почему то ползет (((
28.11.2017 в 11:41

К рваным ранам души Ты кота приложи. Никуда не спеши, А подумай в тиши, Как коты хороши...
leanrika, смени акрил на нормальный. У тебя либо срок годности истек, либо бракованный. Акрил не течет, не плывет, он даже в резину не въедается. Вон Оля смывала акрил и писала что даже следов не осталось на резине от него. Купи хороший и подороже. и все будет нормально.
28.11.2017 в 12:09

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
-Фуська-, Тась у меня нормальный акрил , не самый дорогой конечно но нормальный, того чем рисует Оля на спирту я не нашла кстати у нас в продаже нигде ( да бывает и такое флюмо из которого у вас очень любят лить Бжд у нас тоже не продают совсем )
28.11.2017 в 12:14

К рваным ранам души Ты кота приложи. Никуда не спеши, А подумай в тиши, Как коты хороши...
leanrika, тогда почему он течет? У меня не спиртовой, самый обычный из художественного магазина, копеечный, но он себя так не ведет. Может не надо воду в него лить, ты уверена что он водорастворимый?
28.11.2017 в 13:05

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, вот я экспериментальным путём выяснила, что дороже - не всегда значит лучше.
Хочешь - пришлю тебе отечественного акрила Сонет (мне понравился больше итальянского и французского), каким сама рисую, или даже Тамию спиртовую, как у Оли (но Тамию проще у производителя в Японии, наверное, заказать, или у авторизованного дилера у вас) - только надо ваши дурацкие таможенные правила выяснить, а то будет как в прошлый раз)))
28.11.2017 в 13:20

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
MurrMasha, ты мне для начала когда разгребешься прото сфоткай его , может найду

-Фуська-, он не течет , он со временем смазывается на окружающюю действительность , кстати якобы "перманентные " маркеры с пластмасы чудно смываются водой , хотя они и спиртовые . Надо всего лишь забыть такую крашеную маркером кастрюльку с водой на недельку - две